Детальная информация

Название Методы маркетинговых исследований: [монография]
Авторы Павлов Николай Вячеславович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика маркетинг
ББК 65.291.31
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\20217
Дата создания записи 05.07.2013

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,9 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В книге делается обзор современных методов маркетинговых исследований. Материал структурирован в соответствии с этапами проведения таких исследований. Книга будет полезна не только специалистам по маркетинговым исследованиям, но и маркетологам, аналитикам, аспирантам и студентам, изучающим маркетинг.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 4214 
За последние 30 дней: 17

Подробная статистика