Павлов, Николай Вячеславович. Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]: [монография] / Н.В. Павлов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,93 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/3259.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2013
|
47
|
0
|
28
|
0
|
75
|
Год 2014
|
143
|
0
|
126
|
0
|
269
|
Год 2015
|
143
|
1
|
115
|
0
|
259
|
Год 2016
|
144
|
0
|
157
|
0
|
301
|
Год 2017
|
86
|
0
|
252
|
0
|
338
|
Год 2018
|
131
|
0
|
467
|
0
|
598
|
Год 2019
|
141
|
0
|
219
|
0
|
360
|
Год 2020
|
191
|
0
|
97
|
0
|
288
|
Год 2021
|
92
|
0
|
156
|
0
|
248
|
Год 2022
|
88
|
0
|
272
|
0
|
360
|
Год 2023
|
50
|
0
|
472
|
0
|
522
|
Год 2024
|
37
|
0
|
297
|
0
|
334
|
Всего
|
1 293
|
1
|
2 658
|
0
|
3 952
|