С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Актуализация воспитательного и развивающего потенциала дисциплины "Иностранный язык" в неязыковом вузе (на материале английского языка): автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08
Creators: Алмазова Александра Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург, 2013
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: английский язык; педагогическая технология; неязыковые вузы; формирование компетенций
LBC: 81.432.1-91я031; 74.480.25я031
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 13.00.08
Speciality group (OKSVNK): 130000 - Педагогические науки
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа выполнена по направлению «Педагогические науки» по теории и методике профессионального образования. В исследовании рассматривается проблема актуализации гуманитарного потенциала дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе. Предлагается педагогическая технология, ориентированная на формирование профессионально-ориентированных и социально-личностных компетенций у студентов. Описываются принципы моделирования локальной дидактической среды отдельной дисциплины, основы структурирования содержания и организации дидактических ресурсов, используемых для реализации предлагаемой технологии.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 753
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics