Details

Title: Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий»: магистерская диссертация
Creators: Болгова Яна Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Пищевые предприятия; маркетинговые стратегии; сбытовая политика; ценообразование
UDC: 658:664.61(043.3)
LBC: 65.305.735-32я031
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная магистерская диссертация выполнена с целью анализа маркетинговой стратегии на предприятии ОАО «КХП «Тихорецкий» и предложений по ее совершенствованию. Актуальность данной темы связана с тем, что ни одно предприятие не может существовать ради самого себя, его главная задача - удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания которых оно и было создано. Методы и инструменты маркетинга лучше подходят для решения этой задачи. Цель данной работы заключается в исследовании маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО «КХП «Тихорецкий». В ходе проведенной работы были изучены различные теоретические подходы к анализу маркетинговой стратегии и маркетинговых субстратегий, таких как товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная. В рамках данной работы проведен анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, анализ рынка сбыта и потенциальных заказчиков, анализ внутренней и внешней среды предприятия, а также анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной стратегий. При проведении анализа были сделаны выводы и предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии. Объект исследования - предприятие «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий». Предмет исследования - маркетинговая деятельность предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 154
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics