Details

Title: Управление изменением рыночной стоимости предприятия ОАО «Хлеб» при диверсификации продукции: магистерская диссертация
Creators: Байдина Екатерина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Пищевые предприятия; рыночная стоимость предприятия; диверсификация
UDC: 658:664.61(043.3)
LBC: 65.305.735-434я031
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является предприятие ОАО «Хлеб». В работе был проведен анализ рынка хлебобулочных и кондитерских изделий, определены основные показатели его развития, рассчитана стоимость бизнеса в текущем использовании, представлены варианты повышения стоимости, подробнее рассмотрен вариант диверсификации продукции. В итоге были отмечены положительные результаты нововведений. Стоимость бизнеса выросла на 8%.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 106
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics