Details

Title Управление изменением рыночной стоимости предприятия ОАО «Хлеб» при диверсификации продукции: магистерская диссертация
Creators Байдина Екатерина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Пищевые предприятия ; рыночная стоимость предприятия ; диверсификация
UDC 658:664.61(043.3)
LBC 65.305.735-434я031
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\21942
Record create date 6/9/2014

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является предприятие ОАО «Хлеб». В работе был проведен анализ рынка хлебобулочных и кондитерских изделий, определены основные показатели его развития, рассчитана стоимость бизнеса в текущем использовании, представлены варианты повышения стоимости, подробнее рассмотрен вариант диверсификации продукции. В итоге были отмечены положительные результаты нововведений. Стоимость бизнеса выросла на 8%.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1022 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics