Details

Title Сегментирование клиентов и исследование их предпочтений для определения мероприятий директ-маркетинга: магистерская диссертация
Creators Иванова Екатерина Алексеевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Базы данных ; маркетинг ; клиенты ; маркетинговые исследования
UDC 004.6(043.3)
LBC 65.291.31я031
Document type Other
File type PDF
Language English
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\22186
Record create date 7/8/2014

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Первая глава является теоретической частью магистерской диссертации. В ней проведен краткий анализ существующих проблем исследования клиентской базы. Приведен обзор ключевых показателей, рассмотрены хранилища данных по клиентам, а также применение Data Mining в анализе клиентской базы.Вторая глава содержит данные об организации, а именно, общую информацию, технико-экономические показатели и их анализ. Также была проанализирована маркетинговая деятельность организации, изучена система взаимоотношений с клиентами и выявлены недостатки.Следующая глава является проектной частью, в которой приведены данные клиентской базы и их анализ с последующим выделением сегментов, проведен сравнительный анализ существующих CRM-систем и предложена одна из них для внедрения в деятельность ООО «Экспресс Косметика». Также для выявление прибыльных клиентов и других сегментов проведена RFM-сегментация. Кроме этого, представлены исходные данные и результаты исследования предпочтений клиентов. В конечном итоге разработаны мероприятия директ-маркетинга для каждого сегмента.В последней главе приведены расчеты затрат, оценка откликов и эффекта от мероприятий, а также рассчитана экономическая целесообразность проведения мероприятий директ-маркетинга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 534 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics