Details

Title: Изучение лояльности и разработка рекомендаций по удержанию показателей услуг сервиса для СРО (на примере ООО "БизнесРесурс"): дипломный проект
Creators: Иванова Светлана Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\25621

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Оказание консалтинговых услуг требуют продолжительных отношений с покупателем (хотя бы потому, что часто возникает необходимость в послепродажной поддержке), поэтому большое значение имеет личность продавца: продукт и продавец начинают восприниматься покупателем как единое целое. Таким образом, консультативный тип продаж отличается поведением покупателя и спецификой принятия им решения о покупке. В данном случае клиент еще не знает подходящее для него решение и чаще всего заранее не понимает, что он хочет. Следовательно, все, что он ищет, - это наилучшая цена и компания, с которой ему легче всего иметь дело.В дипломном проекте проводится анализ текущей лояльности клиентов. Цель дипломного проектирования - выявление причин неудовлетворенности клиентов и разработка мер по повышению повторных обращений с 20% до 70% за три года. Объектом исследования становятся юридические лица, а предметов исследования -потребительское поведение, внутренняя организация работы предприятия.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 602
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics