Щепакин, Михаил Борисович. Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия [Электронный ресурс] = The model development for activating human-centred resource in marketing adaptation of enterprise / М.Б. Щепакин, Е.В. Кривошеева. — (Экономико-математические методы и модели). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 265 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – № 1 (211). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5338.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.23>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Последние 30 дней | 7 | 0 | 20 | 0 | 27 |
Последние 365 дней | 50 | 0 | 155 | 0 | 205 |
За все время | 427 | 0 | 568 | 0 | 995 |