Щепакин, Михаил Борисович. Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия [Электронный ресурс] = The model development for activating human-centred resource in marketing adaptation of enterprise / М.Б. Щепакин, Е.В. Кривошеева. — (Экономико-математические методы и модели). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 265 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5338.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.23>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Last 365 days
|
27
|
0
|
38
|
0
|
65
|
All time
|
357
|
0
|
383
|
0
|
740
|