Щепакин, Михаил Борисович. Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия [Электронный ресурс] = The model development for activating human-centred resource in marketing adaptation of enterprise / М.Б. Щепакин, Е.В. Кривошеева. — (Экономико-математические методы и модели). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 265 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – № 1 (211). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5338.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.23>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 3 | 0 | 19 | 0 | 22 |
Last 365 days | 46 | 0 | 146 | 0 | 192 |
All time | 422 | 0 | 557 | 0 | 979 |