Павлов, Михаил Юрьевич. Исследование методов измерения эффективности маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / М.Ю. Павлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6176.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
16
|
0
|
7
|
0
|
23
|
Year 2016
|
42
|
0
|
57
|
0
|
99
|
Year 2017
|
40
|
0
|
196
|
0
|
236
|
Year 2018
|
37
|
0
|
362
|
0
|
399
|
Year 2019
|
37
|
0
|
373
|
0
|
410
|
Year 2020
|
13
|
0
|
48
|
0
|
61
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Year 2023
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Year 2024
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Total
|
187
|
0
|
1,051
|
0
|
1,238
|