Usage statistics

Павлов, Михаил Юрьевич. Исследование методов измерения эффективности маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / М.Ю. Павлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6176.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 16 0 7 0 23
Year 2016 42 0 57 0 99
Year 2017 40 0 196 0 236
Year 2018 37 0 362 0 399
Year 2019 37 0 373 0 410
Year 2020 13 0 48 0 61
2021 0 0 0 0 0
Year 2022 1 0 2 0 3
Year 2023 1 0 2 0 3
Year 2024 0 0 4 0 4
Total 187 0 1,051 0 1,238