Соловьева, Елена Михайловна. Исследование применения методов маркетинговых коммуникаций при продвижении малой сельскохозяйственной техники [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.М. Соловьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,94 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6184.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2015 | 8 | 0 | 5 | 0 | 13 |
Year 2016 | 44 | 0 | 65 | 0 | 109 |
Year 2017 | 32 | 0 | 138 | 0 | 170 |
Year 2018 | 28 | 0 | 262 | 0 | 290 |
Year 2019 | 33 | 0 | 236 | 0 | 269 |
Year 2020 | 16 | 0 | 34 | 0 | 50 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2022 | 2 | 0 | 3 | 0 | 5 |
Year 2023 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Year 2024 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 |
Year 2025 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 165 | 0 | 747 | 0 | 912 |