Статистика использования

Сурнин, Григорий Алексеевич. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности крупной автосервисной компании (на примере ЗАО "Автокомплект") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Г. А. Сурнин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,26 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6650.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2015 17 0 9 0 26
Год 2016 46 0 103 0 149
Год 2017 28 0 67 0 95
Год 2018 22 0 147 0 169
Год 2019 17 0 119 0 136
Год 2020 8 0 37 0 45
Год 2021 2 0 0 0 2
Год 2022 1 0 1 0 2
Год 2023 0 0 1 0 1
Всего 141 0 484 0 625