Сурнин, Григорий Алексеевич. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности крупной автосервисной компании (на примере ЗАО "Автокомплект") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Г. А. Сурнин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,26 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6650.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2015 | 17 | 0 | 9 | 0 | 26 |
Год 2016 | 46 | 0 | 103 | 0 | 149 |
Год 2017 | 28 | 0 | 67 | 0 | 95 |
Год 2018 | 22 | 0 | 147 | 0 | 169 |
Год 2019 | 17 | 0 | 119 | 0 | 136 |
Год 2020 | 8 | 0 | 37 | 0 | 45 |
Год 2021 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Год 2022 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Год 2023 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Всего | 141 | 0 | 484 | 0 | 625 |