Статистика использования

Сурнин, Григорий Алексеевич. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности крупной автосервисной компании (на примере ЗАО "Автокомплект") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Г. А. Сурнин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,26 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6650.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2015 Квартал 3 6 0 5 0 11
Квартал 4 11 0 4 0 15
Год 2016 Квартал 1 27 0 15 0 42
Квартал 2 9 0 49 0 58
Квартал 3 4 0 9 0 13
Квартал 4 6 0 30 0 36
Год 2017 Квартал 1 7 0 11 0 18
Квартал 2 5 0 20 0 25
Квартал 3 8 0 18 0 26
Квартал 4 8 0 18 0 26
Год 2018 Квартал 1 2 0 30 0 32
Квартал 2 7 0 43 0 50
Квартал 3 9 0 56 0 65
Квартал 4 4 0 18 0 22
Год 2019 Квартал 1 6 0 23 0 29
Квартал 2 4 0 28 0 32
Квартал 3 4 0 23 0 27
Квартал 4 3 0 45 0 48
Год 2020 Квартал 1 5 0 37 0 42
Квартал 2 3 0 0 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 1 0 1 0 2
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 0 0 1 0 1
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Всего 141 0 484 0 625