Борисова, Мария Александровна. Продвижение товара на рынок средствами PR и рекламы [Электронный ресурс]: дипломный проект / М. А. Борисова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6763.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
22
|
0
|
10
|
0
|
32
|
Year 2016
|
37
|
0
|
21
|
0
|
58
|
Year 2017
|
28
|
0
|
53
|
0
|
81
|
Year 2018
|
22
|
0
|
153
|
0
|
175
|
Year 2019
|
28
|
0
|
66
|
0
|
94
|
Year 2020
|
15
|
0
|
39
|
0
|
54
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
153
|
0
|
342
|
0
|
495
|