Борисова, Мария Александровна. Продвижение товара на рынок средствами PR и рекламы [Электронный ресурс]: дипломный проект / М. А. Борисова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6763.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2015 | 22 | 0 | 10 | 0 | 32 |
Year 2016 | 37 | 0 | 21 | 0 | 58 |
Year 2017 | 28 | 0 | 53 | 0 | 81 |
Year 2018 | 22 | 0 | 153 | 0 | 175 |
Year 2019 | 28 | 0 | 66 | 0 | 94 |
Year 2020 | 15 | 0 | 39 | 0 | 54 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 153 | 0 | 342 | 0 | 495 |