Details
Title | Совершенствование организационной структуры службы маркетинга промышленного предприятия (на примере ЗАО «ПТЗ»): дипломный проект |
---|---|
Creators | Гаврилова Анастасия Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\27562 |
Record create date | 9/21/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В первой главе проводится исследование компании ЗАО «ПТЗ» и целевого рынка, а именно история развития предприятия, анализ основных финансово-экономических показателей деятельности, а также выпускаемой продукции и целевых рынков и потребителей компании. Во второй главе рассматриваются существующие типы организационных структур службы маркетинга на предприятии, взаимоотношения маркетинговой службы с остальными подразделениями компании и другие теоретические основы построения эффективной структуры службы маркетинга предприятия. В третьей главе анализируется организационная структура исследуемого предприятия и проводится разработка рекомендаций по ее совершенствованию, а также оценка ожидаемого эффекта. Результаты проведенных расчетов бизнес-плана дают основание сделать вывод о целесообразности предложенных в дипломном проекте решений по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга на предприятии ЗАО «ПТЗ». Для написания дипломного проекта было использовано 50 литературных источников.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1133
Last 30 days: 0