Details

Title Совершенствование организационной структуры службы маркетинга промышленного предприятия (на примере ЗАО «ПТЗ»): дипломный проект
Creators Гаврилова Анастасия Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27562
Record create date 9/21/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В первой главе проводится исследование компании ЗАО «ПТЗ» и целевого рынка, а именно история развития предприятия, анализ основных финансово-экономических показателей деятельности, а также выпускаемой продукции и целевых рынков и потребителей компании. Во второй главе рассматриваются существующие типы организационных структур службы маркетинга на предприятии, взаимоотношения маркетинговой службы с остальными подразделениями компании и другие теоретические основы построения эффективной структуры службы маркетинга предприятия. В третьей главе анализируется организационная структура исследуемого предприятия и проводится разработка рекомендаций по ее совершенствованию, а также оценка ожидаемого эффекта. Результаты проведенных расчетов бизнес-плана дают основание сделать вывод о целесообразности предложенных в дипломном проекте решений по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга на предприятии ЗАО «ПТЗ». Для написания дипломного проекта было использовано 50 литературных источников.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1133 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics