Details

Title Разработка маркетинговой стратегии для предприятия сферы услуг: магистерская диссертация
Creators Стрелков Андрей Андреевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия ; сфера услуг ; маркетинг
LBC 65.206-32я031
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\30226
Record create date 12/16/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью дипломной работы является модификация теоретического подхода в целях разработки маркетинговой стратегии предприятия Невский Гранд отель. В результате исследования разработан инструмент, с помощью которого была проведена корректировка портфеля предприятия, имеющая экономическое обоснование.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1186 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics