Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии для предприятия сферы услуг: магистерская диссертация
Creators: Стрелков Андрей Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; сфера услуг; маркетинг
LBC: 65.206-32я031
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью дипломной работы является модификация теоретического подхода в целях разработки маркетинговой стратегии предприятия Невский Гранд отель. В результате исследования разработан инструмент, с помощью которого была проведена корректировка портфеля предприятия, имеющая экономическое обоснование.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 260
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics