Елисеев, Филипп Наильевич. Продвижение компании на рынок средствами PR (на примере сети магазинов "Весь хоккей") [Электронный ресурс]: дипломный проект / Ф. Н. Елисеев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 816 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7245.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2015 | 30 | 0 | 40 | 0 | 70 |
Year 2016 | 45 | 0 | 18 | 0 | 63 |
Year 2017 | 27 | 0 | 72 | 0 | 99 |
Year 2018 | 15 | 0 | 239 | 0 | 254 |
Year 2019 | 35 | 0 | 169 | 0 | 204 |
Year 2020 | 13 | 0 | 26 | 0 | 39 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2022 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Year 2023 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Total | 166 | 0 | 566 | 0 | 732 |