Статистика использования

Васильев, Василий Алексеевич. Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги» [Электронный ресурс]: дипломный проект / В. А. Васильев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,98 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7274.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2015 35 0 31 0 66
Год 2016 72 3 103 0 178
Год 2017 51 0 57 0 108
Год 2018 32 0 216 0 248
Год 2019 17 0 243 0 260
Год 2020 11 0 55 0 66
2021 0 0 0 0 0
2022 0 0 0 0 0
Год 2023 0 0 1 0 1
Всего 218 3 706 0 927