Васильев, Василий Алексеевич. Формирование имиджа компании PR-инструменты на примере компании ОАО «Российские железные дороги» [Электронный ресурс]: дипломный проект / В. А. Васильев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,98 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7274.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2015 | 35 | 0 | 31 | 0 | 66 |
Year 2016 | 72 | 3 | 103 | 0 | 178 |
Year 2017 | 51 | 0 | 57 | 0 | 108 |
Year 2018 | 32 | 0 | 216 | 0 | 248 |
Year 2019 | 17 | 0 | 243 | 0 | 260 |
Year 2020 | 11 | 0 | 55 | 0 | 66 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2023 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Total | 218 | 3 | 706 | 0 | 927 |