Details

Title Разработка рейтинговой системы клиентов для ЗАО «ЛСР-Базовые: бакалаврская работа
Creators Закоморный Артем Олегович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27788
Record create date 9/28/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В бакалаврской работе проведена разработка рейтинговой системы клиентов для ЗАО «ЛСР-Базовые». Для достижения этой цели подетально было рассмотрено текущее положение компании на рынке, проведен анализ данного рынка. На основе полученных данных был проведен ABC анализ клиентов и разработана рейтинговая система отсрочки платежа для клиентов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • содержание
  • Введение
  • 1. ХАРактеристика рынка и деятельности организации
    • 1.1. Характеристика и технико-экономический анализ деятельности организации
    • 1.2. Анализ рынка бетона в Санкт-Петербурге
    • 1.3. Формулировка проблемы и задач бакалаврской работы
  • 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ СИСТЕМ
    • 2.1. Методы формирования рейтингов
    • 2.2. Существующие методы управления клиентами и методы клиентского анализа
  • 3. Формирование рейтинговой системы клиентов
    • 3.1. Определение показателей эффективности работы с клиентами
    • 3.2. Проведение ABC и XYZ анализа клиентов
    • 3.3. Сегментирование клиентской базы
    • 3.4. Разработка рейтинговой системы клиентов и формирование условий сотрудничества для каждой группы клиентов
    • 3.5. Рекомендации по внедрению
  • 4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий.
  • Заключение
  • список использованных источников

Access count: 449 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics