Details

Title: Разработка рейтинговой системы клиентов для ЗАО «ЛСР-Базовые: бакалаврская работа
Creators: Закоморный Артем Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27788

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В бакалаврской работе проведена разработка рейтинговой системы клиентов для ЗАО «ЛСР-Базовые». Для достижения этой цели подетально было рассмотрено текущее положение компании на рынке, проведен анализ данного рынка. На основе полученных данных был проведен ABC анализ клиентов и разработана рейтинговая система отсрочки платежа для клиентов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • содержание
  • Введение
  • 1. ХАРактеристика рынка и деятельности организации
    • 1.1. Характеристика и технико-экономический анализ деятельности организации
    • 1.2. Анализ рынка бетона в Санкт-Петербурге
    • 1.3. Формулировка проблемы и задач бакалаврской работы
  • 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ СИСТЕМ
    • 2.1. Методы формирования рейтингов
    • 2.2. Существующие методы управления клиентами и методы клиентского анализа
  • 3. Формирование рейтинговой системы клиентов
    • 3.1. Определение показателей эффективности работы с клиентами
    • 3.2. Проведение ABC и XYZ анализа клиентов
    • 3.3. Сегментирование клиентской базы
    • 3.4. Разработка рейтинговой системы клиентов и формирование условий сотрудничества для каждой группы клиентов
    • 3.5. Рекомендации по внедрению
  • 4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий.
  • Заключение
  • список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 448
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics