Usage statistics

Доля, Дарья Сергеевна. Разработка плана маркетинговых коммуникаций событийного маркетинга [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Д. С. Доля; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Предпринимательство и коммерция. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,14 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7423.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 15 0 12 0 27
Year 2016 47 0 31 0 78
Year 2017 42 0 76 0 118
Year 2018 17 0 80 0 97
Year 2019 20 0 59 0 79
Year 2020 14 0 21 0 35
2021 0 0 0 0 0
Year 2022 1 0 0 0 1
Total 156 0 279 0 435