Доля, Дарья Сергеевна. Разработка плана маркетинговых коммуникаций событийного маркетинга [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Д. С. Доля; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Предпринимательство и коммерция. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,14 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7423.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2015 | 15 | 0 | 12 | 0 | 27 |
Year 2016 | 47 | 0 | 31 | 0 | 78 |
Year 2017 | 42 | 0 | 76 | 0 | 118 |
Year 2018 | 17 | 0 | 80 | 0 | 97 |
Year 2019 | 20 | 0 | 59 | 0 | 79 |
Year 2020 | 14 | 0 | 21 | 0 | 35 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2023 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2024 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Total | 156 | 0 | 281 | 0 | 437 |