Доля, Дарья Сергеевна. Разработка плана маркетинговых коммуникаций событийного маркетинга [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Д. С. Доля; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Предпринимательство и коммерция. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,14 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7423.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
15
|
0
|
12
|
0
|
27
|
Year 2016
|
47
|
0
|
31
|
0
|
78
|
Year 2017
|
42
|
0
|
76
|
0
|
118
|
Year 2018
|
17
|
0
|
80
|
0
|
97
|
Year 2019
|
20
|
0
|
59
|
0
|
79
|
Year 2020
|
14
|
0
|
21
|
0
|
35
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
156
|
0
|
281
|
0
|
437
|