Details

Title Выбор формы договора при оказании рекламных услуг в Интернете (на примере ООО «Компания Квадрат»): бакалаврская работа
Creators Камалетдинова Анна Константиновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28406
Record create date 10/13/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

При выполнении данной бакалаврской работы была изучена деятельность ООО «Компания Квадрат». Сделана оценка основных финансовых показателей и на их основе сделан вывод о перспективах внедрения посреднических договоров. Даны рекомендации по внедрению посреднических договоров на рекламные услуги связанным с размещением на Интернет-ресурсах, не принадлежащих ООО «Компания Квадрат». Рассмотрен бухгалтерский и налоговый учет посреднических договоров.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 346 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics