Details

Title: Выбор формы договора при оказании рекламных услуг в Интернете (на примере ООО «Компания Квадрат»): бакалаврская работа
Creators: Камалетдинова Анна Константиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28406

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

При выполнении данной бакалаврской работы была изучена деятельность ООО «Компания Квадрат». Сделана оценка основных финансовых показателей и на их основе сделан вывод о перспективах внедрения посреднических договоров. Даны рекомендации по внедрению посреднических договоров на рекламные услуги связанным с размещением на Интернет-ресурсах, не принадлежащих ООО «Компания Квадрат». Рассмотрен бухгалтерский и налоговый учет посреднических договоров.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 345
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics