Ситцова, Наталья Валерьевна. Разработка мер по стимулированию продаж нового ассортиментной группы в меню точки общественного питания [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Н. В. Ситцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Предпринимательство и коммерция. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,71 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7631.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
15
|
0
|
5
|
0
|
20
|
Year 2016
|
26
|
0
|
42
|
0
|
68
|
Year 2017
|
20
|
0
|
65
|
0
|
85
|
Year 2018
|
23
|
0
|
92
|
0
|
115
|
Year 2019
|
15
|
0
|
196
|
0
|
211
|
Year 2020
|
11
|
0
|
58
|
0
|
69
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
111
|
0
|
462
|
0
|
573
|