Иванова, Полина Олеговна. Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе = Positive and negative aspects of using LMS moodle in studying [Электронный ресурс] / П. О. Иванова. — (Образование и педагогические науки). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,16 Мб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Humanities and social sciences: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – № 2 (220). — С. 159-166. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8014.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.220.19>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2015 | Quarter 4 | 22 | 0 | 19 | 0 | 41 |
Year 2016 | Quarter 1 | 7 | 0 | 5 | 0 | 12 |
Quarter 2 | 5 | 0 | 10 | 0 | 15 | |
Quarter 3 | 8 | 0 | 8 | 0 | 16 | |
Quarter 4 | 16 | 0 | 17 | 0 | 33 | |
Year 2017 | Quarter 1 | 9 | 0 | 7 | 0 | 16 |
Quarter 2 | 15 | 0 | 15 | 0 | 30 | |
Quarter 3 | 7 | 0 | 12 | 0 | 19 | |
Quarter 4 | 13 | 0 | 18 | 0 | 31 | |
Year 2018 | Quarter 1 | 4 | 0 | 7 | 0 | 11 |
Quarter 2 | 12 | 0 | 35 | 0 | 47 | |
Quarter 3 | 7 | 0 | 33 | 0 | 40 | |
Quarter 4 | 4 | 0 | 18 | 0 | 22 | |
Year 2019 | Quarter 1 | 7 | 0 | 9 | 0 | 16 |
Quarter 2 | 6 | 0 | 6 | 0 | 12 | |
Quarter 3 | 12 | 0 | 12 | 0 | 24 | |
Quarter 4 | 7 | 0 | 5 | 0 | 12 | |
Year 2020 | Quarter 1 | 19 | 0 | 13 | 0 | 32 |
Quarter 2 | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 | |
Quarter 3 | 8 | 0 | 0 | 0 | 8 | |
Quarter 4 | 12 | 0 | 13 | 0 | 25 | |
Year 2021 | Quarter 1 | 8 | 0 | 11 | 0 | 19 |
Quarter 2 | 11 | 0 | 10 | 0 | 21 | |
Quarter 3 | 7 | 0 | 11 | 0 | 18 | |
Quarter 4 | 5 | 0 | 6 | 0 | 11 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 6 | 0 | 12 | 0 | 18 |
Quarter 2 | 4 | 0 | 5 | 0 | 9 | |
Quarter 3 | 9 | 0 | 2 | 0 | 11 | |
Quarter 4 | 14 | 0 | 8 | 0 | 22 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 7 | 0 | 6 | 0 | 13 |
Quarter 2 | 3 | 0 | 4 | 0 | 7 | |
Quarter 3 | 4 | 0 | 3 | 0 | 7 | |
Quarter 4 | 9 | 0 | 11 | 0 | 20 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 5 | 0 | 10 | 0 | 15 |
Quarter 2 | 13 | 0 | 13 | 0 | 26 | |
Quarter 3 | 6 | 0 | 2 | 0 | 8 | |
Quarter 4 | 15 | 0 | 8 | 0 | 23 | |
Year 2025 | Quarter 1 | 14 | 0 | 5 | 0 | 19 |
Quarter 2 | 24 | 0 | 11 | 0 | 35 | |
Quarter 3 | 7 | 0 | 5 | 0 | 12 | |
Total | 383 | 0 | 405 | 0 | 788 |