Details

Title: Одиночество современного человека как социальный фактор рекламы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 2 (220)
Creators: Демидова Елена Николаевна; Демидов Владимир Павлович
Organization: Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2015
Collection: Общая коллекция
Subjects: одиночество; атомизация общества; социальный фактор; влияние рекламы; личность; психологические феномены
LBC: 88.5
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.5862/JHSS.220.14
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (216 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Под углом формирования особенностей социального бытия под влиянием рекламы рассматривается феномен современной действительности - одиночество человека. Исследуются вопросы преодоления отдаленности человека от остальных членов общества через всестороннее развитие рекламных коммуникаций. Одиночество современного человека рассматривается как психологический феномен, способствующий совершенствованию и развитию рекламы, а сама реклама - как один из факторов, влияющих на бытие отдельной личности и создающих условия для более комфортной жизнедеятельности человека.

This article focuses on topical issues of contemporary social reality - human loneliness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 338
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics