Details

Title Организация вывода на рынок информационно-технологического решения «Genesys One»: бакалаврская работа: 38.03.05
Creators Боднар Ирина Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\30577
Record create date 1/18/2016

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В дипломном проекте проводится анализ сложившейся ситуации на рынке инфраструктуры контакт-центров, анализируются тенденции развития рынка, спрос на продукты. На примере информационно-технологического решения «Genesys One», оправдывающего тенденции развития рынка, показан процесс вывода продукта на новый рынок сбыта. Для этого осуществляется поиск аналогичных решений, делается детальное сравнение исследуемого объекта с найденными аналогами, прогнозируется возможная ниша продукта на рынке, описываются выбор ценовой политики, сбытовая и коммуникационная политики, оцениваются сценарии развития хода продаж и процесса завоевания рынка.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
    • ЗАДАНИЕ
      • Руководитель____________ Юрьев В. Н.
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕРМИНОВ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ, ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И АНАЛИЗ РЫНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
  • Описание деятельности компании Genesys Telecommunication Laboratories
  • Описание информационно-технологического продукта «Genesys One»
  • 1.3.Описание рынка.
  • 1.4. Продукты-аналоги
  • 1.5. Характеристики контакт-центра
  • 1.5.1. Каналы коммуникаций
  • 1.5.2. Компьютерно-телефонная интеграция
  • 1.5.3. Интеллектуальная система распределения звонков
  • 1.5.4. Система предварительно записанных сообщений
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ «GENESYS ONE» НА РЫНОК
  • 2.1. Сравнение продуктов-конкурентов
  • 2.2. Позиционирование продукта на рынке
  • 2.3. Потребители продукта
  • 2.4. Ценовая политика
  • 2.4.1. Определение издержек
  • 2.4.2. Выбор ценовой политики
  • 2.5. Сбытовая политика
  • 2.6. Коммуникационная политика
  • 2.6.1. Первый этап рекламной кампании программного продукта
  • 2.6.2. Второй этап рекламной кампании программного продукта
  • 2.6.3.Другие направления коммуникационной политики
  • ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ ВЫВОДА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
  • 3.1. Пессимистический сценарий
  • 3.2.Оптимистический сценарий
  • 3.3.Наиболее вероятный сценарий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Access count: 323 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics