Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В дипломном проекте проводится анализ сложившейся ситуации на рынке инфраструктуры контакт-центров, анализируются тенденции развития рынка, спрос на продукты. На примере информационно-технологического решения «Genesys One», оправдывающего тенденции развития рынка, показан процесс вывода продукта на новый рынок сбыта. Для этого осуществляется поиск аналогичных решений, делается детальное сравнение исследуемого объекта с найденными аналогами, прогнозируется возможная ниша продукта на рынке, описываются выбор ценовой политики, сбытовая и коммуникационная политики, оцениваются сценарии развития хода продаж и процесса завоевания рынка.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
- ЗАДАНИЕ
- Руководитель____________ Юрьев В. Н.
- ЗАДАНИЕ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕРМИНОВ
- ВВЕДЕНИЕ
- ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ, ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА И АНАЛИЗ РЫНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
- Описание деятельности компании Genesys Telecommunication Laboratories
- Описание информационно-технологического продукта «Genesys One»
- 1.3.Описание рынка.
- 1.4. Продукты-аналоги
- 1.5. Характеристики контакт-центра
- 1.5.1. Каналы коммуникаций
- 1.5.2. Компьютерно-телефонная интеграция
- 1.5.3. Интеллектуальная система распределения звонков
- 1.5.4. Система предварительно записанных сообщений
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВОДА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ «GENESYS ONE» НА РЫНОК
- 2.1. Сравнение продуктов-конкурентов
- 2.2. Позиционирование продукта на рынке
- 2.3. Потребители продукта
- 2.4. Ценовая политика
- 2.4.1. Определение издержек
- 2.4.2. Выбор ценовой политики
- 2.5. Сбытовая политика
- 2.6. Коммуникационная политика
- 2.6.1. Первый этап рекламной кампании программного продукта
- 2.6.2. Второй этап рекламной кампании программного продукта
- 2.6.3.Другие направления коммуникационной политики
- ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ ВЫВОДА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
- 3.1. Пессимистический сценарий
- 3.2.Оптимистический сценарий
- 3.3.Наиболее вероятный сценарий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Usage statistics
|
Access count: 323
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |