Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проанализированы тенденции спроса на краткосрочные образовательные программы высших учебных заведений на рынке европейских стран. Определены перспективные направления продвижения образовательных программ зарубежных вузов. Рассмотрены эффективные инструменты и методы продвижения российских образовательных услуг на европейском рынке. Сформулированы практические рекомендации для российских университетов по использованию современных интернет-технологий в маркетинговой деятельности. Предназначено для специалистов, работающих в сфере международного образования, маркетинга и рекламы. Пособие может быть рекомендовано слушателям программ дополнительного профессионального образования, занимающимся исследованием проблем оптимизации управления международной научно-образовательной деятельностью.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Уч_пособие_МаркетингМОУ
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Санкт-Петербург
- Издательство Политехнического университета
- 2015
- 1. Фирменный стиль должен быть запоминающимся
- 3. Фирменный стиль должен быть маштабируемым
- Существуют определенные принципы создания печатной полиграфической рекламы, которые необходимо учитывать:
- Эффективные приёмы
- Индивидуальность
- Как важны иллюстрации
- Шрифт
- Существуют определенные принципы создания печатной полиграфической рекламы, которые необходимо учитывать:
- EAIE
- AULA
- www.bettshow.com
- www.studiebeurswest.nl
- http://www.studyworld2016.com
- International Education Europe EXPO Roadshow
- http://www.universityfairs.com/fairs/international-education-europe-expo-roadshow-fall-2015-9621
- EXPOLINGUA
- http://www.expolingua.com
- Приложение №2_Oxford_visual identity guidelines
- Приложение №3_Положение по фирм_стилю_СПбПУ
- Приложение №4 - копия
- 2_4_Каталог программ
- 2_5_стоимости обучения магистратура
- 2_9_1_магистерская программа
- 2_9_2_магистерская программа
- Приложение №5
- Директор / Director
- ИСПОЛНИТЕЛЬ/ VENDOR
- Директор / Director
- посл.стр
Usage statistics
Access count: 41
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |