Details

Title Маркетинг международных образовательных услуг: учебное пособие
Creators Алексанков Андрей Михайлович ; Джаим Екатерина Анатольевна ; Бочарова Мария Ильинична ; Отрощенко Жанна Дмитриевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Electronic publication Санкт-Петербург, 2017
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; образовательные услуги ; высшее образование
LBC 65.497.4-32я73 ; 74.484ж(0)я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/i16-59
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\38211
Record create date 3/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проанализированы тенденции спроса на краткосрочные образовательные программы высших учебных заведений на рынке европейских стран. Определены перспективные направления продвижения образовательных программ зарубежных вузов. Рассмотрены эффективные инструменты и методы продвижения российских образовательных услуг на европейском рынке. Сформулированы практические рекомендации для российских университетов по использованию современных интернет-технологий в маркетинговой деятельности. Предназначено для специалистов, работающих в сфере международного образования, маркетинга и рекламы. Пособие может быть рекомендовано слушателям программ дополнительного профессионального образования, занимающимся исследованием проблем оптимизации управления международной научно-образовательной деятельностью.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Уч_пособие_МаркетингМОУ
    • Министерство образования и науки Российской Федерации
    • Санкт-Петербург
    • Издательство Политехнического университета
    • 2015
      • 1. Фирменный стиль должен быть запоминающимся
      • 3. Фирменный стиль должен быть маштабируемым
        • Существуют определенные принципы создания печатной полиграфической рекламы, которые необходимо учитывать:
          • Эффективные приёмы
          • Индивидуальность
          • Как важны иллюстрации
            • Шрифт
    • EAIE
    • AULA
    • www.bettshow.com
    • www.studiebeurswest.nl
    • http://www.studyworld2016.com
    • International Education Europe EXPO Roadshow
    • http://www.universityfairs.com/fairs/international-education-europe-expo-roadshow-fall-2015-9621
    • EXPOLINGUA
    • http://www.expolingua.com
  • Приложение №2_Oxford_visual identity guidelines
  • Приложение №3_Положение по фирм_стилю_СПбПУ
  • Приложение №4 - копия
    • 2_4_Каталог программ
    • 2_5_стоимости обучения магистратура
    • 2_9_1_магистерская программа
    • 2_9_2_магистерская программа
  • Приложение №5
    • Директор / Director
    • ИСПОЛНИТЕЛЬ/ VENDOR
    • Директор / Director
  • посл.стр

Access count: 43 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics