Аксенова, Татьяна Николаевна. Маркетинг. Тактика и стратегия маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Аксенова, О. В. Калинина, М. В. Лопатин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,25 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 (Санкт-Петербург, 2017). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2016 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i17-128.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i17-128>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 30 days
|
12
|
0
|
0
|
0
|
12
|
Last 365 days
|
32
|
0
|
0
|
0
|
32
|
All time
|
132
|
10
|
0
|
0
|
142
|