Usage statistics

Аксенова, Татьяна Николаевна. Маркетинг. Тактика и стратегия маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Аксенова, О. В. Калинина, М. В. Лопатин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,25 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 (Санкт-Петербург, 2017). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2016 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i17-128.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i17-128>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 6 0 0 0 6
Year 2018 9 0 0 0 9
Year 2019 16 3 0 0 19
Year 2020 43 2 0 0 45
Year 2021 15 2 0 0 17
Year 2022 10 3 0 0 13
Year 2023 3 0 0 0 3
Year 2024 36 0 0 0 36
Total 138 10 0 0 148