Details

Title Бенчмаркинг: учебное пособие
Creators Харламова Татьяна Львовна ; Аристархов Леонид Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects бенчмаркинг ; конкурентоспособность ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.551-21я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i21-119
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\66875
Record create date 5/26/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В учебном пособии, рассматривающем содержание и основы проведения бенчмаркингового анализа, представлена характеристика бенчмаркинга как эффективного управленческого процесса, соответствующего условиям глобальной экономики, и рассмотрена его роль в обеспечении стратегической конкурентоспособности современной компании. В рамках стратегического подхода к управлению компанией приведены принципы, этапы и технология бенчмаркинга, обеспечивающие эффективность и динамику реализуемых ею бизнес-процессов. Учебное пособие охватывает первую часть изучаемых разделов дисциплины. Учебное пособие предназначено для теоретической и практической подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент», изучающих курс дисциплины «Бенчмаркинг».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫБЕНЧМАРКИНГА
  • 1.1 Сущность бенчмаркинга
  • 1.2 Классификация видов бенчмаркинга
  • 1.3 Принципы бенчмаркинга
  • 1.4 Этапы бенчмаркинга. Связь между бенчмаркингом иКонцепцией непрерывного совершенствования
  • 2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА
  • 2.1 Основы сбора бенчмаркинговой информации
  • 2.2 Источники информации для проведения бенчмаркинговогоисследования
  • 2.3 Организация конкурентной разведки
  • 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА
  • 3.1 Технология проведения бенчмаркинга. Часть А
  • 3.2 Технология проведения бенчмаркинга. Часть В
  • 3.3 Технология проведения бенчмаркинга. Часть С
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Access count: 82 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics