Details

Title: Бенчмаркинг: учебное пособие
Creators: Харламова Татьяна Львовна; Аристархов Леонид Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: бенчмаркинг; конкурентоспособность; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.551-21я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-119
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66875

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В учебном пособии, рассматривающем содержание и основы проведения бенчмаркингового анализа, представлена характеристика бенчмаркинга как эффективного управленческого процесса, соответствующего условиям глобальной экономики, и рассмотрена его роль в обеспечении стратегической конкурентоспособности современной компании. В рамках стратегического подхода к управлению компанией приведены принципы, этапы и технология бенчмаркинга, обеспечивающие эффективность и динамику реализуемых ею бизнес-процессов. Учебное пособие охватывает первую часть изучаемых разделов дисциплины. Учебное пособие предназначено для теоретической и практической подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент», изучающих курс дисциплины «Бенчмаркинг».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫБЕНЧМАРКИНГА
  • 1.1 Сущность бенчмаркинга
  • 1.2 Классификация видов бенчмаркинга
  • 1.3 Принципы бенчмаркинга
  • 1.4 Этапы бенчмаркинга. Связь между бенчмаркингом иКонцепцией непрерывного совершенствования
  • 2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА
  • 2.1 Основы сбора бенчмаркинговой информации
  • 2.2 Источники информации для проведения бенчмаркинговогоисследования
  • 2.3 Организация конкурентной разведки
  • 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА
  • 3.1 Технология проведения бенчмаркинга. Часть А
  • 3.2 Технология проведения бенчмаркинга. Часть В
  • 3.3 Технология проведения бенчмаркинга. Часть С
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Usage statistics

stat Access count: 77
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics