Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В учебном пособии, рассматривающем содержание и основы проведения бенчмаркингового анализа, представлена характеристика бенчмаркинга как эффективного управленческого процесса, соответствующего условиям глобальной экономики, и рассмотрена его роль в обеспечении стратегической конкурентоспособности современной компании. В рамках стратегического подхода к управлению компанией приведены принципы, этапы и технология бенчмаркинга, обеспечивающие эффективность и динамику реализуемых ею бизнес-процессов. Учебное пособие охватывает первую часть изучаемых разделов дисциплины. Учебное пособие предназначено для теоретической и практической подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент», изучающих курс дисциплины «Бенчмаркинг».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫБЕНЧМАРКИНГА
- 1.1 Сущность бенчмаркинга
- 1.2 Классификация видов бенчмаркинга
- 1.3 Принципы бенчмаркинга
- 1.4 Этапы бенчмаркинга. Связь между бенчмаркингом иКонцепцией непрерывного совершенствования
- 2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА
- 2.1 Основы сбора бенчмаркинговой информации
- 2.2 Источники информации для проведения бенчмаркинговогоисследования
- 2.3 Организация конкурентной разведки
- 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА
- 3.1 Технология проведения бенчмаркинга. Часть А
- 3.2 Технология проведения бенчмаркинга. Часть В
- 3.3 Технология проведения бенчмаркинга. Часть С
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Usage statistics
Access count: 77
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |