Details

Title Товарный менеджмент. Управление ассортиментом: учебное пособие
Creators Яненко Марина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects товарный менеджмент ; управление персоналом ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.291.82я73 ; 65.291.3я73 ; 65.291.6-21я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.03.06 ; 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i21-146
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\66988
Record create date 6/8/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавра 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.07 «Товароведение». Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии управления ассортиментом и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний с учетом имеющихся источников информации и привлечения современных инструментов и технологий в области управления ассортиментом товаров.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы сущности товара в управленииассортиментом
  • 1. Понятие товара в товарном менеджменте
  • 2. Классификация товаров
  • 3.Восприятие товара покупателем
  • 4.Качество и конкурентоспособность товара
  • 5. Характеристики товарного ассортимента
  • 6. Жизненный цикл товара и его основные стадии
  • 7. Новые товары
  • 8. Торговые марки и брендинг
  • Глава 2. Стратегическое и оперативное планирование в управленииассортиментом фирмы
  • 1. Роль стратегического планирования в управлении ассортиментомфирмы
  • 2. Оценка текущего состояния деловой активности торговой фирмыи перспектив ее развития
  • 3.Виды товарных стратегий
  • 4. Ассортиментная стратегия торговой фирмы
  • 5.Формирование стратегий внедрения новых товаров и отказа отнерентабельных
  • 6.Управление ассортиментной политикой торговой фирмы
  • 7. Решения в области товарных линий
  • 8. Формирования торгового ассортимента оптового торговогопредприятия
  • 9.Формирования торгового ассортимента розничной торговойфирмы
  • Литература

Access count: 93 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics