Details
Title | Товарный менеджмент. Управление ассортиментом: учебное пособие |
---|---|
Creators | Яненко Марина Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | товарный менеджмент ; управление персоналом ; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.291.82я73 ; 65.291.3я73 ; 65.291.6-21я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 ; 38.03.07 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i21-146 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\66988 |
Record create date | 6/8/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавра 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.07 «Товароведение». Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии управления ассортиментом и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний с учетом имеющихся источников информации и привлечения современных инструментов и технологий в области управления ассортиментом товаров.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы сущности товара в управленииассортиментом
- 1. Понятие товара в товарном менеджменте
- 2. Классификация товаров
- 3.Восприятие товара покупателем
- 4.Качество и конкурентоспособность товара
- 5. Характеристики товарного ассортимента
- 6. Жизненный цикл товара и его основные стадии
- 7. Новые товары
- 8. Торговые марки и брендинг
- Глава 2. Стратегическое и оперативное планирование в управленииассортиментом фирмы
- 1. Роль стратегического планирования в управлении ассортиментомфирмы
- 2. Оценка текущего состояния деловой активности торговой фирмыи перспектив ее развития
- 3.Виды товарных стратегий
- 4. Ассортиментная стратегия торговой фирмы
- 5.Формирование стратегий внедрения новых товаров и отказа отнерентабельных
- 6.Управление ассортиментной политикой торговой фирмы
- 7. Решения в области товарных линий
- 8. Формирования торгового ассортимента оптового торговогопредприятия
- 9.Формирования торгового ассортимента розничной торговойфирмы
- Литература
Access count: 93
Last 30 days: 0