Details

Title: Товарный менеджмент. Управление ассортиментом: учебное пособие
Creators: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: товарный менеджмент; управление персоналом; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.82я73; 65.291.3я73; 65.291.6-21я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06; 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-146
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66988

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавра 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.07 «Товароведение». Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии управления ассортиментом и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний с учетом имеющихся источников информации и привлечения современных инструментов и технологий в области управления ассортиментом товаров.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы сущности товара в управленииассортиментом
  • 1. Понятие товара в товарном менеджменте
  • 2. Классификация товаров
  • 3.Восприятие товара покупателем
  • 4.Качество и конкурентоспособность товара
  • 5. Характеристики товарного ассортимента
  • 6. Жизненный цикл товара и его основные стадии
  • 7. Новые товары
  • 8. Торговые марки и брендинг
  • Глава 2. Стратегическое и оперативное планирование в управленииассортиментом фирмы
  • 1. Роль стратегического планирования в управлении ассортиментомфирмы
  • 2. Оценка текущего состояния деловой активности торговой фирмыи перспектив ее развития
  • 3.Виды товарных стратегий
  • 4. Ассортиментная стратегия торговой фирмы
  • 5.Формирование стратегий внедрения новых товаров и отказа отнерентабельных
  • 6.Управление ассортиментной политикой торговой фирмы
  • 7. Решения в области товарных линий
  • 8. Формирования торгового ассортимента оптового торговогопредприятия
  • 9.Формирования торгового ассортимента розничной торговойфирмы
  • Литература

Usage statistics

stat Access count: 86
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics