Details

Title: Товарный менеджмент. Управление ассортиментом: учебное пособие
Creators: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Высшая школа сервиса и торговли
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: товарный менеджмент; управление персоналом; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.82я73; 65.291.3я73; 65.291.6-21я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06; 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i21-146
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66988

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавра 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.07 «Товароведение». Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии управления ассортиментом и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний с учетом имеющихся источников информации и привлечения современных инструментов и технологий в области управления ассортиментом товаров.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы сущности товара в управленииассортиментом
  • 1. Понятие товара в товарном менеджменте
  • 2. Классификация товаров
  • 3.Восприятие товара покупателем
  • 4.Качество и конкурентоспособность товара
  • 5. Характеристики товарного ассортимента
  • 6. Жизненный цикл товара и его основные стадии
  • 7. Новые товары
  • 8. Торговые марки и брендинг
  • Глава 2. Стратегическое и оперативное планирование в управленииассортиментом фирмы
  • 1. Роль стратегического планирования в управлении ассортиментомфирмы
  • 2. Оценка текущего состояния деловой активности торговой фирмыи перспектив ее развития
  • 3.Виды товарных стратегий
  • 4. Ассортиментная стратегия торговой фирмы
  • 5.Формирование стратегий внедрения новых товаров и отказа отнерентабельных
  • 6.Управление ассортиментной политикой торговой фирмы
  • 7. Решения в области товарных линий
  • 8. Формирования торгового ассортимента оптового торговогопредприятия
  • 9.Формирования торгового ассортимента розничной торговойфирмы
  • Литература

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics