Details

Title: Управление брендами. Особенности брендинга в розничной торговле: учебное пособие
Creators: Яненко Марина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа сервиса и торговли
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: брендинг; учебники и пособия для вузов; розничная торговля
LBC: 65.291.34я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-313
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: RU\SPSTU\edoc\69607

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.07 «Товароведение». Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии формирования и управления брендом и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний, с учетом имеющихся источников информации и с привлечением современных инструментов и технологий в области брендинга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1. Значение брендинга в современном предпринимательстве
  • 1. 1. Роль брендинга в современном маркетинге
  • 1.2. Специфика брендинга в розничной торговле
  • 2.Теоретические и методические основы брендинга в системемаркетинга
  • 2.1. Понятие товарного знака.
  • 2.2. Понятие товарной марки
  • 2.3. Понятие бренда
  • 3. Построение бренда
  • 3.1. Структура бренда
  • 3.2. Современные требования, предъявляемые к брендингу
  • 3.3. Структурные модели построения идентичности брендов
  • 4. Современная концепция управления брендами в маркетинговых системах
  • 4.1. Рыночный и ресурсный подходы к брендингу
  • 4.2. Процесс брендинга
  • 5. Формирование стратегий брендинга
  • 5.1. Архитектура брендов
  • 5.2. Основные стратегии брендов производителей
  • 5.3. Основные стратегии брендов торговых предприятий
  • 5.4. Основные стратегии профилирования брендов при международной конкуренции
  • 5.5. Расширение, оживление и элиминация брендов
  • 5.6. Формирование, развитие и продвижение бренда торгового предприятия
  • 5.7. Управление брендами престижных и модных товаров
  • 6. Развитие Интернет-экономики и формирование гибридных ивиртуальных брендов
  • 7. Стоимость бренда – критерий управления брендами
  • Литература
  • Оглавление

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics