Details

Title Управление брендами. Особенности брендинга в розничной торговле: учебное пособие
Creators Яненко Марина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects брендинг ; учебники и пособия для вузов ; розничная торговля
LBC 65.291.34я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.00.00
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/i22-313
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\69607
Record create date 12/28/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.07 «Товароведение». Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии формирования и управления брендом и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний, с учетом имеющихся источников информации и с привлечением современных инструментов и технологий в области брендинга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Введение
  • 1. Значение брендинга в современном предпринимательстве
  • 1. 1. Роль брендинга в современном маркетинге
  • 1.2. Специфика брендинга в розничной торговле
  • 2.Теоретические и методические основы брендинга в системемаркетинга
  • 2.1. Понятие товарного знака.
  • 2.2. Понятие товарной марки
  • 2.3. Понятие бренда
  • 3. Построение бренда
  • 3.1. Структура бренда
  • 3.2. Современные требования, предъявляемые к брендингу
  • 3.3. Структурные модели построения идентичности брендов
  • 4. Современная концепция управления брендами в маркетинговых системах
  • 4.1. Рыночный и ресурсный подходы к брендингу
  • 4.2. Процесс брендинга
  • 5. Формирование стратегий брендинга
  • 5.1. Архитектура брендов
  • 5.2. Основные стратегии брендов производителей
  • 5.3. Основные стратегии брендов торговых предприятий
  • 5.4. Основные стратегии профилирования брендов при международной конкуренции
  • 5.5. Расширение, оживление и элиминация брендов
  • 5.6. Формирование, развитие и продвижение бренда торгового предприятия
  • 5.7. Управление брендами престижных и модных товаров
  • 6. Развитие Интернет-экономики и формирование гибридных ивиртуальных брендов
  • 7. Стоимость бренда – критерий управления брендами
  • Литература
  • Оглавление

Access count: 96 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics