Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.07 «Товароведение». Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии формирования и управления брендом и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний, с учетом имеющихся источников информации и с привлечением современных инструментов и технологий в области брендинга.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ) |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- 1. Значение брендинга в современном предпринимательстве
- 1. 1. Роль брендинга в современном маркетинге
- 1.2. Специфика брендинга в розничной торговле
- 2.Теоретические и методические основы брендинга в системемаркетинга
- 2.1. Понятие товарного знака.
- 2.2. Понятие товарной марки
- 2.3. Понятие бренда
- 3. Построение бренда
- 3.1. Структура бренда
- 3.2. Современные требования, предъявляемые к брендингу
- 3.3. Структурные модели построения идентичности брендов
- 4. Современная концепция управления брендами в маркетинговых системах
- 4.1. Рыночный и ресурсный подходы к брендингу
- 4.2. Процесс брендинга
- 5. Формирование стратегий брендинга
- 5.1. Архитектура брендов
- 5.2. Основные стратегии брендов производителей
- 5.3. Основные стратегии брендов торговых предприятий
- 5.4. Основные стратегии профилирования брендов при международной конкуренции
- 5.5. Расширение, оживление и элиминация брендов
- 5.6. Формирование, развитие и продвижение бренда торгового предприятия
- 5.7. Управление брендами престижных и модных товаров
- 6. Развитие Интернет-экономики и формирование гибридных ивиртуальных брендов
- 7. Стоимость бренда – критерий управления брендами
- Литература
- Оглавление
Статистика использования
|
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |