Детальная информация

Название: Управление брендами. Особенности брендинга в розничной торговле: учебное пособие
Авторы: Яненко Марина Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа сервиса и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: брендинг; учебники и пособия для вузов; розничная торговля
ББК: 65.291.34я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-313
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\69607

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров 38.03.06 «Торговое дело» и 38.03.07 «Товароведение». Целью данного пособия является оказание помощи студентам в приобретении всех необходимых компетенций для самостоятельного решения профессиональных задач на основании тесной интеграции образовательной, научно-исследовательской и научно-практической подготовки. Учебное пособие позволит освоить технологии формирования и управления брендом и приобрести достаточные навыки и умения для формулирования и решения проблем, требующих профессиональных знаний, с учетом имеющихся источников информации и с привлечением современных инструментов и технологий в области брендинга.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Значение брендинга в современном предпринимательстве
  • 1. 1. Роль брендинга в современном маркетинге
  • 1.2. Специфика брендинга в розничной торговле
  • 2.Теоретические и методические основы брендинга в системемаркетинга
  • 2.1. Понятие товарного знака.
  • 2.2. Понятие товарной марки
  • 2.3. Понятие бренда
  • 3. Построение бренда
  • 3.1. Структура бренда
  • 3.2. Современные требования, предъявляемые к брендингу
  • 3.3. Структурные модели построения идентичности брендов
  • 4. Современная концепция управления брендами в маркетинговых системах
  • 4.1. Рыночный и ресурсный подходы к брендингу
  • 4.2. Процесс брендинга
  • 5. Формирование стратегий брендинга
  • 5.1. Архитектура брендов
  • 5.2. Основные стратегии брендов производителей
  • 5.3. Основные стратегии брендов торговых предприятий
  • 5.4. Основные стратегии профилирования брендов при международной конкуренции
  • 5.5. Расширение, оживление и элиминация брендов
  • 5.6. Формирование, развитие и продвижение бренда торгового предприятия
  • 5.7. Управление брендами престижных и модных товаров
  • 6. Развитие Интернет-экономики и формирование гибридных ивиртуальных брендов
  • 7. Стоимость бренда – критерий управления брендами
  • Литература
  • Оглавление

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика