Статистика использования

Яненко, Марина Борисовна. Управление брендами. Особенности брендинга в розничной торговле: учебное пособие / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента,
экономики и торговли, Высшая школа сервиса и торговли. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. — 1 файл (3,26 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i22-313.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/i22-313. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 5 0 0 0 5
Последние 365 дней 29 1 0 0 30
За все время 42 1 0 0 43