Яненко, Марина Борисовна. Управление брендами. Особенности брендинга в розничной торговле: учебное пособие / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента,
экономики и торговли, Высшая школа сервиса и торговли. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. — 1 файл (3,26 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i22-313.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/i22-313. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
12
|
0
|
0
|
0
|
12
|
Квартал 2
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
10
|
0
|
0
|
0
|
10
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
14
|
1
|
0
|
0
|
15
|
Квартал 2
|
24
|
1
|
0
|
0
|
25
|
Квартал 3
|
5
|
1
|
0
|
0
|
6
|
Всего
|
70
|
3
|
0
|
0
|
73
|