Usage statistics

Яненко, Марина Борисовна. Управление брендами. Особенности брендинга в розничной торговле: учебное пособие / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента,
экономики и торговли, Высшая школа сервиса и торговли. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. — 1 файл (3,26 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i22-313.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/i22-313. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 1 12 0 0 0 12
Quarter 2 4 0 0 0 4
Total 16 0 0 0 16