Яненко, Марина Борисовна. Управление брендами. Особенности брендинга в розничной торговле: учебное пособие / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента,
экономики и торговли, Высшая школа сервиса и торговли. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. — 1 файл (3,26 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i22-313.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/i22-313. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 1 | 12 | 0 | 0 | 0 | 12 |
Quarter 2 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 14 | 1 | 0 | 0 | 15 |
Quarter 2 | 24 | 1 | 0 | 0 | 25 | |
Quarter 3 | 6 | 1 | 0 | 0 | 7 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2025 | Quarter 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Quarter 2 | 18 | 0 | 0 | 0 | 18 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 93 | 3 | 0 | 0 | 96 |