Яненко, Марина Борисовна. Управление брендами. Особенности брендинга в розничной торговле: учебное пособие / М. Б. Яненко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента,
экономики и торговли, Высшая школа сервиса и торговли. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. — 1 файл (3,26 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i22-313.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/i22-313. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
January
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
February
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
March
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Quarter 2
|
April
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
May
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
17
|
0
|
0
|
0
|
17
|