Details

Title GR и лоббизм: учебное пособие
Creators Сафонова Анна Сергеевна ; Гомелаури Ангелина Сергеевна ; Тараканова Тамара Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 42.00.00
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/i25-203
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\76521
Record create date 7/11/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном пособии рассматриваются актуальные подходы, позволяющие глубже понять механизмы и особенности GR-деятельности и лоббизма на современном этапе. Важное место занимает анализ новых инструментов и методов GR-коммуникаций, используемых современными специалистами. Цель учебного пособия состоит в том, чтобы сформировать комплексное представление о механизмах взаимодействия между государственными органами власти и бизнесом, а также о том, как эти механизмы влияют на процессы принятия управленческих и политических решений. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется современными проблемами социогуманитарного и политического знания. Рассмотренные аспекты GR и лоббизма могут быть использованы в преподавании социогуманитарных курсов по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также будут полезны для широкого круга специалистов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
  • 1. GR и лоббизм: основные подходы, концепции и функции. Смежные понятия
  • 2. Субъекты лоббистской и GR-деятельности
  • 3. Объекты лоббистской и GR-деятельности
  • 4. Законодательное регулирование GR и лоббизма
  • ГЛАВА 2. GR И ЛОББИЗМ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • 1. Профессиональные компетенции GR-специалиста и лоббиста
  • 2. Направления деятельности и задачи современного GR-специалиста и лоббиста
  • 3. Этическое регулирование GR и лоббизма
  • ГЛАВА 3. РОЛЬ GR В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  • 1. Определение потребности в организации GR-деятельности
  • 2. Организационные основы GR-деятельности. Структура GR-служб. GR-консалтинг
  • 3. Планирование GR-деятельности
  • 4. Информационно-аналитическая составляющая в GR-деятельности
  • 5. Оценка эффективности GR-деятельности
  • ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR И ЛОББИЗМА
  • 1. Технологии прямого воздействия в GR
  • 2. Медиарилейшнс как технология влияния на лиц, принимающих решения. Модели использования СМИ в GR
  • 3. Корпоративная социальная ответственность как GR-коммуникация
  • 4. Частно-государственное партнерство как технология GR
  • 5. Grassroots-технологии: возможности и ограничения использования
  • 6. Неэтичные технологии: astroturfing, greenwashing, sockpuppeting
  • ГЛАВА 5. GR И ЛОББИЗМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
  • 1. Понятие и функции e-GR. Электронное взаимодействие и участие
  • 2. Официальные площадки GR-коммуникаций в цифровой среде
  • 3. Роль социальных медиа в GR-коммуникациях
  • Библиографический список литературы
  • Приложение

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics