Details
Title | GR и лоббизм: учебное пособие |
---|---|
Creators | Сафонова Анна Сергеевна ; Гомелаури Ангелина Сергеевна ; Тараканова Тамара Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 42.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/i25-203 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\76521 |
Record create date | 7/11/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном пособии рассматриваются актуальные подходы, позволяющие глубже понять механизмы и особенности GR-деятельности и лоббизма на современном этапе. Важное место занимает анализ новых инструментов и методов GR-коммуникаций, используемых современными специалистами. Цель учебного пособия состоит в том, чтобы сформировать комплексное представление о механизмах взаимодействия между государственными органами власти и бизнесом, а также о том, как эти механизмы влияют на процессы принятия управленческих и политических решений. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется современными проблемами социогуманитарного и политического знания. Рассмотренные аспекты GR и лоббизма могут быть использованы в преподавании социогуманитарных курсов по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также будут полезны для широкого круга специалистов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
- 1. GR и лоббизм: основные подходы, концепции и функции. Смежные понятия
- 2. Субъекты лоббистской и GR-деятельности
- 3. Объекты лоббистской и GR-деятельности
- 4. Законодательное регулирование GR и лоббизма
- ГЛАВА 2. GR И ЛОББИЗМ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- 1. Профессиональные компетенции GR-специалиста и лоббиста
- 2. Направления деятельности и задачи современного GR-специалиста и лоббиста
- 3. Этическое регулирование GR и лоббизма
- ГЛАВА 3. РОЛЬ GR В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- 1. Определение потребности в организации GR-деятельности
- 2. Организационные основы GR-деятельности. Структура GR-служб. GR-консалтинг
- 3. Планирование GR-деятельности
- 4. Информационно-аналитическая составляющая в GR-деятельности
- 5. Оценка эффективности GR-деятельности
- ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR И ЛОББИЗМА
- 1. Технологии прямого воздействия в GR
- 2. Медиарилейшнс как технология влияния на лиц, принимающих решения. Модели использования СМИ в GR
- 3. Корпоративная социальная ответственность как GR-коммуникация
- 4. Частно-государственное партнерство как технология GR
- 5. Grassroots-технологии: возможности и ограничения использования
- 6. Неэтичные технологии: astroturfing, greenwashing, sockpuppeting
- ГЛАВА 5. GR И ЛОББИЗМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
- 1. Понятие и функции e-GR. Электронное взаимодействие и участие
- 2. Официальные площадки GR-коммуникаций в цифровой среде
- 3. Роль социальных медиа в GR-коммуникациях
- Библиографический список литературы
- Приложение
Access count: 0
Last 30 days: 0