С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Инновационный подход к обучению англоговорящих студентов русскому языку // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании: сборник научно-методических трудов
Creators: Смелкова Инга Юрьевна
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Общая коллекция
Subjects: англоговорящие студенты; грамматика; русский язык как иностранный; язык-посредник; English-speaking students; grammar; Russian language as a foreign; language-intermediary
LBC: 81.411.2-99я43
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian; English
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id17-27
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассматривается инновационный подход к обучению русскому языку как иностранному на примере занятий в моногруппе с англоговорящими студентами в определённой педагогической ситуации; обращается внимание на роль грамматики и языка-посредника на начальном этапе обучения, принципы обучения, требования к преподавателю и другие важные составляющие учебного процесса.

The article considers the innovative approach to training to Russian language as a foreign on the example of classes in a monogroup with English-speaking students in a specific pedagogical situation; attention is drawn to the role of grammar and to the language-intermediary on the beginning level of study, the principles of teaching, the requirements for the teacher and other important components of the educational process.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 23
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics