Монахов, Валерий Михайлович. Индивидуальная траектория и непрерывность обучения как инструменты обеспечения качества образования в интересах устойчивого развития = Individualized curriculum and lifelong learning as instruments for ensuring the quality of education in the interests of stable development [Электронный ресурс] / В. М. Монахов, Е. Л. Варустина, М. Фриc. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 177 Кб) // Сборник докладов. Санкт-Петербургский международный экономический форум. Секция на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Взаимодействие кафедр ЮНЕСКО по управлению качеством образования в интересах устойчивого развития [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id18-82.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id18-82>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | Quarter 1 | 3 | 0 | 3 | 0 | 6 |
Quarter 2 | 27 | 0 | 16 | 0 | 43 | |
Quarter 3 | 8 | 0 | 9 | 0 | 17 | |
Quarter 4 | 2 | 0 | 7 | 0 | 9 | |
Year 2020 | Quarter 1 | 8 | 0 | 14 | 0 | 22 |
Quarter 2 | 11 | 0 | 0 | 0 | 11 | |
Quarter 3 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
Quarter 4 | 7 | 0 | 13 | 0 | 20 | |
Year 2021 | Quarter 1 | 10 | 0 | 8 | 0 | 18 |
Quarter 2 | 12 | 0 | 10 | 0 | 22 | |
Quarter 3 | 6 | 0 | 23 | 0 | 29 | |
Quarter 4 | 7 | 0 | 11 | 0 | 18 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 12 | 0 | 18 | 0 | 30 |
Quarter 2 | 9 | 0 | 19 | 0 | 28 | |
Quarter 3 | 8 | 0 | 16 | 0 | 24 | |
Quarter 4 | 1 | 0 | 23 | 0 | 24 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 6 | 0 | 17 | 0 | 23 |
Quarter 2 | 6 | 0 | 7 | 0 | 13 | |
Quarter 3 | 4 | 0 | 14 | 0 | 18 | |
Quarter 4 | 10 | 0 | 16 | 0 | 26 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 0 | 0 | 12 | 0 | 12 |
Quarter 2 | 14 | 0 | 19 | 0 | 33 | |
Quarter 3 | 11 | 0 | 19 | 0 | 30 | |
Quarter 4 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | |
Total | 193 | 0 | 294 | 0 | 487 |