Details

Title Компонентное моделирование сложных динамических систем: учебное пособие
Creators Колесов Юрий Борисович ; Сениченков Юрий Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Компьютерное моделирование ; Сложные системы — Моделирование ; Динамические системы — Моделирование
UDC 004.94(075.8) ; 519.876.5(075.8)
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 02.00.00
Speciality group (FGOS) 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/id19-187
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\65188
Record create date 1/25/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Рассмотрены вопросы, связанные с построением систем из компонентов с входами–выходами, контактами–потоками, с построением агентных систем. Использованы примеры, реализованные в отечественной среде Rand Model Designer на объектно-ориентированном языке MVL, близком к языку Modelica. Предназначено для студентов, изучающих компьютерные технологии создания многокомпонентных моделей сложных динамических систем, в основе которых лежат обыкновенные дифференциальные уравнения. Работа выполнена в рамках проекта InMotion: «Новые стратегии обучения инженеров с использованием сред визуального моделирования и открытых учебных платформ», № 573751-EPP-1-2016-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP. Проект InMotion софинансируется Европейской комиссией. В работе отражены только мнения авторов, и Европейская комиссия не несет ответственности за любое использование информации, содержащейся в ней.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 14 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics