Details
Title | Планирование рекламной кампании: учебное пособие |
---|---|
Creators | Абабкова Марианна Юрьевна; Тростинская Ирина Рафаиловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Subjects | реклама; средства рекламной информации; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.47я73; 65.291.34я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id19-196 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\63388 |
Record create date | 10/13/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Соответствует авторскому курсу дисциплины «Планирование рекламной кампании» направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью ». Изложены практические вопросы выбора рекламных средств, планирования рекламной деятельности, составления медиаплана рекламной кампании. Рассмотрены виды и методы планирования бюджета и медиастратегии рекламной кампании. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов, специалистов в области рекламной и PR-деятельности.
The training manual corresponds to the author's course "Advertising Campaign Planning" and is intended for the major coded 42.03.01 "Advertising and Public Relations". The authors outline practical issues of choosing advertising tools, planning advertising activities, making a media plan for an advertising campaign. They consider types and methods of budget planning and media strategy of an advertising campaign. The manual presents structural-logical and substantial tables and schemes. It is intended for students, as well as for teachers, postgraduates, specialists in the field of advertising and PR-activities.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 459
Last 30 days: 1