Детальная информация

Название Искусственный интеллект как инструмент совершенствования процесса оказания медицинской помощи // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3
Авторы Ильяшенко Оксана Юрьевна; Ильяшенко Виктория Михайловна; Биккулова Зиля Ураловна
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Коллекция Общая коллекция
Тематика Искусственный интеллект; медицинская помощь
УДК 004.8
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-222
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\66693
Дата создания записи 14.05.2021

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье излагаются теоретические и практические вопросы применения искусственного интеллекта в сфере здравоохранения. Предлагается применение системного подхода к использованию возможностей искусственного интеллекта. В качестве метода исследования предлагается использование инновационной структуры “7Rs” для проведения всестороннего анализа основных бизнес-процессов медицинской организации, выявления и устранения узких мест с целью последующего совершенствования основных бизнес-процессов.

The article outlines the theoretical and practical issues of the use of artificial intelligence in the health sector. A description of a systematic approach to using the capabilities of artificial intelligence is proposed. As a research method, it is proposed to use the “7Rs” innovative structure to conduct a comprehensive analysis of the main business processes of a medical organization, identify and eliminate bottlenecks with the aim of further improving the main business processes.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 276 
За последние 30 дней: 8

Подробная статистика