Детальная информация
Название | Искусственный интеллект как инструмент совершенствования процесса оказания медицинской помощи // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXIV Международной научной и учебно-практической конференции, 13–14 октября 2020 года: [в 3 частях]. Ч. 3 |
---|---|
Авторы | Ильяшенко Оксана Юрьевна; Ильяшенко Виктория Михайловна; Биккулова Зиля Ураловна |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Искусственный интеллект; медицинская помощь |
УДК | 004.8 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id20-222 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\66693 |
Дата создания записи | 14.05.2021 |
В статье излагаются теоретические и практические вопросы применения искусственного интеллекта в сфере здравоохранения. Предлагается применение системного подхода к использованию возможностей искусственного интеллекта. В качестве метода исследования предлагается использование инновационной структуры “7Rs” для проведения всестороннего анализа основных бизнес-процессов медицинской организации, выявления и устранения узких мест с целью последующего совершенствования основных бизнес-процессов.
The article outlines the theoretical and practical issues of the use of artificial intelligence in the health sector. A description of a systematic approach to using the capabilities of artificial intelligence is proposed. As a research method, it is proposed to use the “7Rs” innovative structure to conduct a comprehensive analysis of the main business processes of a medical organization, identify and eliminate bottlenecks with the aim of further improving the main business processes.
Количество обращений: 276
За последние 30 дней: 8