Details
Title | Преимущества цифровой платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов |
---|---|
Creators | Горбанева Виктория Вадимовна ; Bettoni Pierpaolo |
Organization | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | чтение ; аудирование ; итальянский язык ; cloudschooling |
LBC | 81.473.1-5 ; 74.247.121 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id20-271 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\66773 |
Record create date | 5/21/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.
The article reveals the advantages of the e-learning platform Сloudschooling for integrated teaching listening and reading comprehension in Italian language to the secondary school learners. The e-learning platform keeps teachers and students connected remotely through its virtual classrooms. The paper examines the ways in which listening and reading processes are alike. Both receptive skills are concerned with the decoding part of the communication process. The analyses shows that both listening and reading have a complex of related skills components. The authors present activities for integrated teaching reading and listening comprehension in Italian languge at both post-reading and post–listening stages.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 0