Details

Title Некоторые особенности проведения дистанционных лекционных занятий по иноязычным дисциплинам. Попытка обобщения опыта // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Creators Грецкая Татьяна Владимировна; Жилюк Сергей Александрович
Organization Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина; Санкт-Петербургский государственный университет
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Общая коллекция
Subjects Интернет; дидактика; лекционное занятие; дистанционное обучение; интерактивная лекция
UDC 004.738.5
LBC 74.026.31; 74.027.9
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-307
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\66862
Record create date 5/26/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Быстрый переход на онлайн-обучение обусловил трудности проведения лекций. Самым простым способом организации онлайн-лекций является их видеозапись с опорой на презентацию, однако наиболее интерактивный характер носит лекция в режиме реального времени, организованная на коммуникативной платформе. Онлайн-лекция требует от преподавателя дополнительных педагогических и артистических навыков.

Two types of remote lectures are available in a higher educational establishment – recorded one and online lecture. The first is easier for teachers and students, while the latter one is more interactive, though requires additional skills. Remote lecture should contain more interaction than a conventional one, compensating the lack of face-to-face communication.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics