Details
Title | Некоторые особенности проведения дистанционных лекционных занятий по иноязычным дисциплинам. Попытка обобщения опыта // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов |
---|---|
Creators | Грецкая Татьяна Владимировна; Жилюк Сергей Александрович |
Organization | Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина; Санкт-Петербургский государственный университет |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Интернет; дидактика; лекционное занятие; дистанционное обучение; интерактивная лекция |
UDC | 004.738.5 |
LBC | 74.026.31; 74.027.9 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id20-307 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\66862 |
Record create date | 5/26/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Быстрый переход на онлайн-обучение обусловил трудности проведения лекций. Самым простым способом организации онлайн-лекций является их видеозапись с опорой на презентацию, однако наиболее интерактивный характер носит лекция в режиме реального времени, организованная на коммуникативной платформе. Онлайн-лекция требует от преподавателя дополнительных педагогических и артистических навыков.
Two types of remote lectures are available in a higher educational establishment – recorded one and online lecture. The first is easier for teachers and students, while the latter one is more interactive, though requires additional skills. Remote lecture should contain more interaction than a conventional one, compensating the lack of face-to-face communication.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0