Details

Title: Некоторые особенности проведения дистанционных лекционных занятий по иноязычным дисциплинам. Попытка обобщения опыта // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Creators: Грецкая Татьяна Владимировна; Жилюк Сергей Александрович
Organization: Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина; Санкт-Петербургский государственный университет
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Общая коллекция
Subjects: Интернет; дидактика; лекционное занятие; дистанционное обучение; интерактивная лекция
UDC: 004.738.5
LBC: 74.026.31; 74.027.9
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-307
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66862

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Быстрый переход на онлайн-обучение обусловил трудности проведения лекций. Самым простым способом организации онлайн-лекций является их видеозапись с опорой на презентацию, однако наиболее интерактивный характер носит лекция в режиме реального времени, организованная на коммуникативной платформе. Онлайн-лекция требует от преподавателя дополнительных педагогических и артистических навыков.

Two types of remote lectures are available in a higher educational establishment – recorded one and online lecture. The first is easier for teachers and students, while the latter one is more interactive, though requires additional skills. Remote lecture should contain more interaction than a conventional one, compensating the lack of face-to-face communication.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics