Details

Title: Анимационные видеоролики как эффективный метод овладения грамматическими явлениями китайского языка // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Creators: Гуптор Александр Сергеевич
Organization: Мининский Университет; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Общая коллекция
Subjects: китайский язык; грамматическое явление; метод обучения; аудиовизуальные средства; анимационные видеоролики
UDC: 004.928
LBC: 81.711
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-308
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66863

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассматриваются анимационные видеоролики как эффективный метод овладения грамматическими явлениями китайского языка. Отмечается сложность изучения грамматики китайского языка. Особую эффективность при обучении грамматике китайского языка приобретают наглядный метод, в составе которого целый комплекс аудиовизуальных средств, направленных на овладение грамматическими явлениями, в частности, анимационный видеоролик.

The article discusses animated videos as an effective method of mastering the grammatical phenomena of the Chinese language. The difficulty of studying the grammar of the Chinese language is noted. The visual method, which includes a whole range of audiovisual means aimed at mastering grammatical phenomena, in particular, an animated video, is especially effective in teaching the grammar of the Chinese language.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics