Details

Title: Когда учебник не помогает: цифровые ресурсы в обучении английскому языку для академических и публикационных целей // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Creators: Малаховская Мария Львовна
Organization: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Интернет; английский язык; академические цели; научно-публикационные цели
UDC: 004.738.5
LBC: 81.432.1
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-318
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Некоторые языковые явления, важные с точки зрения обучения навыкам академического письма, не могут быть полноценно изучены по традиционным учебным материалам. Одно из таких явлений – субстантивные атрибутивные словосочетания. Обучение их правильному употреблению должно строиться с использованием ресурсов сети интернет и, в первую очередь, лингвистических корпусов.

Some linguistic phenomena that are important in terms of teaching academic writing skills cannot be mastered using traditional teaching materials. One such phenomenon is noun + noun structure. Training how to use noun + noun sequences correctly should be based on internet resources and, primarily, linguistic corpora.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics