Details

Title Когда учебник не помогает: цифровые ресурсы в обучении английскому языку для академических и публикационных целей // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Creators Малаховская Мария Львовна
Organization Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Общая коллекция
Subjects Интернет ; английский язык ; академические цели ; научно-публикационные цели
UDC 004.738.5
LBC 81.432.1
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-318
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\66921
Record create date 5/27/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Некоторые языковые явления, важные с точки зрения обучения навыкам академического письма, не могут быть полноценно изучены по традиционным учебным материалам. Одно из таких явлений – субстантивные атрибутивные словосочетания. Обучение их правильному употреблению должно строиться с использованием ресурсов сети интернет и, в первую очередь, лингвистических корпусов.

Some linguistic phenomena that are important in terms of teaching academic writing skills cannot be mastered using traditional teaching materials. One such phenomenon is noun + noun structure. Training how to use noun + noun sequences correctly should be based on internet resources and, primarily, linguistic corpora.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics