Details

Title: Технология смешанного обучения «Blended Learning» при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Creators: Стойкович Надежда; Баева Тамара Ахматовна; Кубачева Кабият Ибрагимовна
Organization: Teaching English for Specific and Academic Purpose; Нишский университет; Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Общая коллекция
Subjects: смешанное обучение; дистанционное образование; иностранные языки
LBC: 74.027.9; 81.2-9
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-322
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66927

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассматривается использование технологии смешанного обучения «Blended Learning», сочетающей преимущества традиционного аудиторного обучения с элементами интерактивного электронного обучения при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Данная модель обучения обеспечивает доступность, открытость, мобильность образования и способствует формированию иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов не¬языковых вузов.

The article discusses the use of blended learning approach which combines the advantages of traditional classroom learning with interactive e-learning when teaching a foreign language at a non-linguistic university. This learning model provides accessibility, openness, mobility of education and contributes to the formation of foreign language professional communicative competence of students of non-linguistic universities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics