Details

Title Технология смешанного обучения «Blended Learning» при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Creators Стойкович Надежда ; Баева Тамара Ахматовна ; Кубачева Кабият Ибрагимовна
Organization Teaching English for Specific and Academic Purpose ; Нишский университет ; Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication Санкт-Петербург, 2021
Collection Общая коллекция
Subjects смешанное обучение ; дистанционное образование ; иностранные языки
LBC 74.027.9 ; 81.2-9
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id20-322
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\66927
Record create date 5/27/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В статье рассматривается использование технологии смешанного обучения «Blended Learning», сочетающей преимущества традиционного аудиторного обучения с элементами интерактивного электронного обучения при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Данная модель обучения обеспечивает доступность, открытость, мобильность образования и способствует формированию иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности студентов не¬языковых вузов.

The article discusses the use of blended learning approach which combines the advantages of traditional classroom learning with interactive e-learning when teaching a foreign language at a non-linguistic university. This learning model provides accessibility, openness, mobility of education and contributes to the formation of foreign language professional communicative competence of students of non-linguistic universities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 10 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics