Details

Title: Адаптация преподавателей русского языка как иностранного к онлайн-обучению в условиях пандемии // Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: сборник научных трудов
Creators: Московкин Леонид Викторович; Колесова Дарья Владимировна; Попова Татьяна Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский государственный университет
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2020
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Общая коллекция
Subjects: русский язык как иностранный; методика обучения; дистанционное обучение
LBC: 81.411.2-99; 74.027.9
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id20-329
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66944

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье излагаются результаты исследования адаптации преподавателей русского языка как иностранного Санкт-Петербургского государственного университета к онлайн-обучению в условиях пандемии COVID-19. Метод исследования – анкетирование. Результаты исследования показали, что адаптация в целом прошла успешно, однако возник ряд новых проблем, требующих решения.

The article presents the results of the study of the adaptation of Russian as a foreign language teachers at St. Petersburg State University to online learning in the context of the COVID-19 pandemic. Research method was the questioning. The results of the study showed that the adaptation was generally successful, but a number of new problems arose that needed to be solved.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics