Details
Title | Основы предпринимательства: учебное пособие |
---|---|
Creators | Васильева Ольга Олеговна ; Тараканова Тамара Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | предпринимательство ; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.29я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 38.00.00 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id20-376 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\67035 |
Record create date | 7/7/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Соответствует СУОС по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены основные концепции и принципы организации предпринимательской деятельности, особенности организационно-правовых форм организации бизнеса с учетом потребностей рынка, а также методология разработки бизнес-плана и оценки эффективности инвестиций и рисков. Рассмотрены вопросы организации предпринимательской деятельности, управления качеством, стандартизации и сертификации продукции и формы ее государственного регулирования. Главное внимание уделено концептуальным основам предпринимательства, государственному регулированию деятельности организаций, налогообложению предпринимательской деятельности, организации и формам оплаты труда на предприятии и др. Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Основы предпринимательства».
The manual corresponds to the self-established educational standard in the bachelor’s degree major coded 42.03.01 “Advertising and Public Relations”. The manual describes the basic concepts and principles of organizing entrepreneurial activity, peculiarities of organizational and legal forms of business organization with regard to market needs, as well as the methodology of developing a business plan and assessing investment effectiveness and risks. The authors consider the issues of organization of entrepreneurial activity, quality management, standardization and certification of products, and the form of its state regulation. The main emphasis is placed on the conceptual fundamentals of entrepreneurship, state regulation of organizations, taxation of entrepreneurial activity, organization and forms of labor remuneration at enterprises, etc. The manual is intended for students studying the course “Fundamentals of entrepreneurship”.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
- 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
- 5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- 7. ПЕРСОНАЛ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДАНА ПРЕДПРИЯТИИ
- 8. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 9. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
- 10. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 11. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ
- Библиографический список
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Access count: 282
Last 30 days: 1